Мы имеем опыт более 15 лет в области продаж в секторе B2B. Понимаем, что значит на самом деле выполнять работу по продажам, а не просто нанять специалистов.
Появление Интернета сделало информацию о продукте, доступной для ваших потенциальных клиентов. С тех пор требуются менеджеры по продажам, которые должны были сосредоточиться на том, почему и как их продукт или услуга являются лучшим решением по сравнению с конкурентами; требуя, чтобы они анализировали данные и мыслили более стратегически, чем представители прошлого.
Тем не менее, новые стратегии найма по-прежнему считают важными некоторые ключевые аспекты функций менеджера по продажам, такие как привлечение потенциальных клиентов, квалификация потенциальных клиентов и адаптация к различным потребностям покупателей.
Если сотрудник не верит, что может продавать или не доверяет продукции, которую он пытается продать, он, вероятно, этого не сделает, у него не появиться страсть к продаже. При подборе персонала в коммерческий отдел, мы обращаем внимание на многие характеристики человека. Где-то важна усидчивость в монотонной работе, а где-то прозорливость и позитивный настрой, коммуникабельность, быть дотошным не упустив детали, брать на себя ответственность, желание развиваться.
Расскажите нам, что вам нужно, особенности вашего бизнеса и почему вы набираете сотрудников, и давайте найдем для вас набор решений сегодня!