Исследование рынка — это процесс определения жизнеспособности новой услуги или продукта путем исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами.
Исследование рынка позволяет компании обнаружить целевой рынок и получить мнения и другие отзывы от потребителей об их интересе к продукту или услуге. Целью исследования рынка является изучение рынка, связанного с конкретным товаром или услугой, чтобы выяснить, как аудитория воспримет их. Это может включать сбор информации с целью сегментации рынка и дифференциации продукта, которую можно использовать для адаптации рекламных усилий или определения того, какие функции рассматриваются потребителем в качестве приоритетных.
- Анализ рынка – состоит в том, чтобы определить привлекательность рынка и понять его развивающиеся возможности и угрозы, поскольку они соотносятся с сильными и слабыми сторонами компании.
- Анализ компании - исследуем внешнюю и внутреннюю среду, продуктовый портфель, маркетинговую стратегию угрозы и возможности финансовые показатели.
- Анализ конкурентов - определение конкурентов в отрасли и изучения их различных маркетинговых стратегий. Определение сильных и слабых сторон вашей компании по сравнению с каждым конкурентом, 5 компаний. Мониторинг цен по 5 основным позициям.
- Анализ продукции или услуг – будет ли он конкурентоспособен и жизнеспособен при входе на рынок.
- Маркетинговый опрос. Благодаря опросу можно в кратчайшие сроки узнать, что думают и хотят получить от вашей компании клиенты.
- Тайный покупатель – оценка торгового персонала глазами покупателей.
Мы проведем исследование рынка, грамотно и профессионально