Система управления клиентами

Цель системы управления клиентами - вести учет информации о клиентах. Чувствуют ли ваши клиенты, что их игнорируют, когда ваш отдел продаж забывает отправить коммерческое предложение или ответить на письмо, перезвонить клиенту?

Когда мы посмотрим на эту проблему с точки зрения клиента, увидим - он имеет отношения с одной компанией, а не с набором разных людей и отделов. Каждому в отделе продаж нужна информация потребностей клиента и предыдущий разговор, чтобы они могли продолжить с того места, на котором остановились.

Клиенты являются основным активом любой компании. Компании должны отслеживать важные данные о клиентах, такие как имена, даты рождения и даты юбилеев, предыдущие запросы, цикл сделки, с какими трудностями столкнулись сотрудники компании в переговорах и как их решили, предполагаемые потребности в будущем, происходящие изменения в компании, это необходимая персонализация, ваших клиентов. Наличие в компании истории взаимоотношения с клиентом вы всегда можете найти информационный повод для общения, что обеспечит лучшее вовлечение и расширение прав и возможностей. Данный факт очень помогает при исходящих звонках. После начала запланированного разговора. Можно разговаривать о новинках, изменениях в Вашей компании, предстоящих конференциях и т.д. Для этого и необходимо вести базу, где указана история взаимоотношений с клиентами, посредством: CRM Битрикс24, Exsel, IP телефонии.

Мы поможем настроить систему управления клиентами.

Контакты