Аудит отдела продаж

Как увеличить продажи?

Возможно, Вас сегодня не устраивает текущее состояние компании! Вы хотите что-то поменять, но не знаете с чего начать.

Для этого и нужно провести аудит отдела продаж. Оценить текущее положение дел, состоящее из восьми пунктов: на сколько высок уровень общения менеджеров отдела продаж с клиентами, анализируют ли они рынок, зная всех потенциальных клиентов, ведут учет всех текущих сделок, понимая этапы продаж, имеют высокие профессиональные навыки используя в переговорах скрипты и технику продаж, знают как основные технические характеристики продукции, так и отличие от аналогов на рынке,  имеют высокую мотивацию для выполнения своих профессиональных обязанностей, в компании налажено поступление новых клиентов (лидогенерация), текущие клиенты информированы о новинках, маркетинговых программах, менеджеры понимают - какие действия их приведут к продажам, которых от них ждет компания. После оценки этих навыков, будет предложена дорожная карта по корректировке работы отдела продаж.

Аудит отдела продаж проводится в период от 10 до 20 рабочих дней. Период может увеличиться, если компания более 50 человек.

Контакты