Важнейшим фактором успеха на рынке является нахождение правильного соответствия между собственным продуктом и людьми, которые впоследствии будут использовать этот продукт или услугу.
Доля рынка — это процент всех продаж на рынке, который принадлежит одному бренду/продукту или компании и может быть измерен статистическими отчетами. Доля рынка напрямую связана с прибыльностью, и многие компании стремятся увеличить свои продажи по сравнению с конкурентами.
Сегментация рынка — поможет определить наиболее вероятную демографическую группу покупателей и соответствующим образом определить план действий.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов не только на сайт, но и превратить их в реальных покупателей, необходимо выяснить, кто является основной целевой аудиторией. Необходимо точно выяснить, чего хочет эта целевая аудитория, как они принимают решение о покупке и какую дополнительную ценность они ожидают от услуги.
Определим ёмкость рынка и целевую аудиторию, рассчитаем план продаж на коммерческий отдел.