Клиенты это - фундамент компании, сердце человека, мотор автомобиля. Буквально 10 лет назад за базой клиентов конкурентов охотились и покупали их. Но с внедрением в жизнь интернета, базу клиентов можно собрать достаточно оперативно. Важно с ней работать!
Клиентская база. Проведём анализ текущей базы клиентов. Активно ли взаимодействуют менеджеры с клиентами, есть ли разделение клиентов, какие преференции имеют корпоративные клиенты, как находят потенциальных клиентов менеджеры по продажам, какая работа ведется в целом. При оценке текущей базы клиентов мы используем метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы через: abc анализ, xyz анализ.
Потенциальных клиентов обследуем: какие работы выполняют менеджеры по продажам и маркетолог для налаживания долгосрочного сотрудничества новенькими. Какие выгоды они получат в отличие от других участников рынка.
Период проведения анализа составляет от 2 рабочих дней. Стоимость от 9000 тенге/час.