Важнейшим фактором успеха на рынке является нахождение правильного соответствия между собственным продуктом и людьми, которые впоследствии будут использовать этот продукт или услугу.
Доля рынка — это процент всех продаж на рынке, который принадлежит одному бренду/продукту или компании и может быть измерен статистическими отчетами. Доля рынка напрямую связана с прибыльностью, и многие компании стремятся увеличить свои продажи по сравнению с конкурентами.
Сегментация рынка — поможет определить наиболее вероятную демографическую группу покупателей и соответствующим образом определить план действий.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов не только на сайт, но и превратить их в реальных покупателей, необходимо выяснить, кто является основной целевой аудиторией. Необходимо точно выяснить, чего хочет эта целевая аудитория, как они принимают решение о покупке и какую дополнительную ценность они ожидают от услуги.
Определим ёмкость рынка и целевую аудиторию, рассчитаем план продаж на коммерческий отдел.
Это все о связи с потребителем. Максимально точно сузив целевую аудиторию, можно обращаться к ней. Цель состоит в том, чтобы максимально точно адаптировать клиентский подход к потребностям целевой группы.
Удовлетворение потребностей клиентов является основой предпринимательского успеха. Чтобы обеспечить максимально возможную удовлетворенность клиентов, необходимо узнать подробную информацию о рынке продукта или услуги с помощью анализа целевой аудитории.
Аудитория пример:
- Целевая аудитория: пол - возраст.
- География: место где мы продаём.
- Средний доход ЦА: предполагаемый доход в месяц.
- Сфера деятельности: где и кем работают.
- Образование: среднее/ колледж/ высшее/несколько высших.
- Время активности: с 7-8 часов вечера до полуночи.
- Интересы: хотят выглядеть стильно, мечтают о новом браке и карьерном росте, занимаются спортом.
- Черты характера: самодостаточные, успешные, увлечены работой, мало времени проводят с детьми, предпочитают отдых за границей.
- Семейное положение: имеют 1 и более детей (возраст детей), в разводе.
Получив эти данные, продукт или услуга будут адаптированы к потребностям целевой группы и адресованы с помощью маркетинга. Если этого не сделать, может случиться так, что идея никогда не достигнет намеченной целевой группы. Выявив, кому продается продукция, составляется план продаж на коммерческий отдел, с определением сколько человек необходимо для работы в коммерческом отделе.