Определить клиентов компании

tselevaya-auditoriya

Потенциальные клиенты компании

Важнейшим фактором успеха на рынке является нахождение правильного соответствия между собственным продуктом и людьми, которые впоследствии будут использовать этот продукт или услугу.

Доля рынка — это процент всех продаж на рынке, который принадлежит одному бренду/продукту или компании и может быть измерен статистическими отчетами. Доля рынка напрямую связана с прибыльностью, и многие компании стремятся увеличить свои продажи по сравнению с конкурентами.

Сегментация рынка — поможет определить наиболее вероятную демографическую группу покупателей и соответствующим образом определить план действий.

Чтобы привлечь потенциальных клиентов не только на сайт, но и превратить их в реальных покупателей, необходимо выяснить, кто является основной целевой аудиторией. Необходимо точно выяснить, чего хочет эта целевая аудитория, как они принимают решение о покупке и какую дополнительную ценность они ожидают от услуги.

Определим ёмкость рынка и целевую аудиторию, рассчитаем план продаж на коммерческий отдел.

Контакты

Это все о связи с потребителем. Максимально точно сузив целевую аудиторию, можно обращаться к ней. Цель состоит в том, чтобы максимально точно адаптировать клиентский подход к потребностям целевой группы.

Удовлетворение потребностей клиентов является основой предпринимательского успеха. Чтобы обеспечить максимально возможную удовлетворенность клиентов, необходимо узнать подробную информацию о рынке продукта или услуги с помощью анализа целевой аудитории.

Аудитория пример:

  1. Целевая аудитория: пол - возраст.
  2. География: место где мы продаём.
  3. Средний доход ЦА: предполагаемый доход в месяц.
  4. Сфера деятельности: где и кем работают.
  5. Образование: среднее/ колледж/ высшее/несколько высших.
  6. Время активности: с 7-8 часов вечера до полуночи.
  7. Интересы: хотят выглядеть стильно, мечтают о новом браке и карьерном росте, занимаются спортом.
  8. Черты характера: самодостаточные, успешные, увлечены работой, мало времени проводят с детьми, предпочитают отдых за границей.
  9. Семейное положение: имеют 1 и более детей (возраст детей), в разводе.

Получив эти данные, продукт или услуга будут адаптированы к потребностям целевой группы и адресованы с помощью маркетинга. Если этого не сделать, может случиться так, что идея никогда не достигнет намеченной целевой группы. Выявив, кому продается продукция, составляется план продаж на коммерческий отдел, с определением сколько человек необходимо для работы в коммерческом отделе.

Контакты