Исследование рынка — это процесс определения жизнеспособности новой услуги или продукта путем исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами.
Исследование рынка позволяет компании обнаружить целевой рынок и получить мнения и другие отзывы от потребителей об их интересе к продукту или услуге. Целью исследования рынка является изучение рынка, связанного с конкретным товаром или услугой, чтобы выяснить, как аудитория воспримет их. Это может включать сбор информации с целью сегментации рынка и дифференциации продукта, которую можно использовать для адаптации рекламных усилий или определения того, какие функции рассматриваются потребителем в качестве приоритетных.
- Анализ рынка – состоит в том, чтобы определить привлекательность рынка и понять его развивающиеся возможности и угрозы, поскольку они соотносятся с сильными и слабыми сторонами компании.
- Анализ компании - исследуем внешнюю и внутреннюю среду, продуктовый портфель, маркетинговую стратегию угрозы и возможности финансовые показатели.
- Анализ конкурентов - определение конкурентов в отрасли и изучения их различных маркетинговых стратегий. Определение сильных и слабых сторон вашей компании по сравнению с каждым конкурентом, 5 компаний. Мониторинг цен по 5 основным позициям.
- Анализ продукции или услуг – будет ли он конкурентоспособен и жизнеспособен при входе на рынок.
- Маркетинговый опрос. Благодаря опросу можно в кратчайшие сроки узнать, что думают и хотят получить от вашей компании клиенты.
- Тайный покупатель – оценка торгового персонала глазами покупателей.
Мы проведем исследование рынка, грамотно и профессионально
Бизнесу необходимо анализировать и интерпретировать полученные данные, чтобы определить наличие каких-либо шаблонов или соответствующих точек данных, которые он может использовать в процессе принятия решений о развитии или освоение новых рынков.
Сбор информации.
- Первичная информация — это данные, которые собираются с рынка методом опросов.
- Вторичная информация — это данные, которые уже были собраны внешним объектом. Это может включать информацию о населении из данных государственной переписи, отчеты об исследованиях торговых ассоциаций или представленные исследования другой компании, работающей в том же секторе рынка.
- Количественные маркетинговые исследования – исследования, использующие статистические методы анализа целевого рынка. Строятся на основе опроса репрезентативной выборки. Телефонные, личные, онлайн и др. виды.
- Качественные маркетинговые исследования – исследования, не использующие статистические методы анализа. Качественные исследования строятся на беседах с небольшими потребительскими группами. Проводятся для более глубокого понимания поведения целевой аудитории в процессе общения с брендом. Качественные исследования помогают более полно интерпретировать данные, полученные в ходе более сжатого количественного опроса. Фокус-группа, Глубинные интервью, Наблюдения/визиты.
Исследование рынка позволяет компаниям понять спрос и жизнеспособность своего продукта и увидеть, как он может работать в реальном мире. Исследование рынка проводится либо с помощью первичной, либо со вторичной информацией, и то, и другое дает уникальное представление о предложении компании. Исследование рынка является ключевым компонентом стадии исследований и разработок (НИОКР) компании и является ключевым аспектом ее успеха и роста.
Мы проведем исследование рынка, грамотно и профессионально.