Наставничество — это планомерная деятельность по передаче навыков от старшего к младшему сотруднику компании, становится инструментом воспитания подрастающих специалистов в продажах. Наставник — это мудрец, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь молодому специалисту приобрести необходимый опыт и навык, достаточный для овладения профессией; человек, имеющий за плечами богатый опыт и знания, касающиеся профессиональных качеств с учетом применение их в жизни. Наставничество как один из видов мотивации, позволяет передавать нужный совет. Наставничество создает благоприятную атмосферу, делая вашу компанию более привлекательной для работы, снижая текучесть кадров.
Наставничество это практика для специалистов отдела продаж, это помощь в продажах. Проводятся совместные встречи с сотрудниками, с дальнейшими разборами полета, даются комментарии к телефонным переговорам и ведению сделки. Адаптация персонала в отделе продаж.
Мы поможем организовать поддержку молодых специалистов.
Согласно исследованию Deloitte 2016 года, более шести из десяти молодых людей (63 процента) говорят, что их «лидерские навыки развиты не полностью». Это говорит о том, что молодые работники замечают недостатки в своих навыках. Люди должны чувствовать, что они улучшаются, а наставники могут дополнять уроки, полученные на работе. Показывать личным примером и советам как поступить в той или иной ситуации. Такая помощь в адаптации новых или молодых специалистов значительно повышает ваше преимущество перед другими работодателями. Начиная делать первые шаги в вашей компании, не всегда сотрудник получает поддержу. Получается пример из опыта обучения плаванью, завозят на середину пруда и отпускают. Конечно под присмотром, "Или научится - плавать, или утонет". Только в нашем случае за молодым специалистом не кто, не наблюдает, а он с большой вероятностью может покинуть компанию. Завтра эти молодые люди будут возглавлять отделы и руководить предприятиями, возможно Вашими.
Продажи, безусловно, играют определенную роль в том, что вам трудно привлечь успешного профессионала с опытом за плечами, который станет наставником молодого или нового специалиста. Продавцы постоянно вынуждены работать, что заставляет их сосредоточиться исключительно на сокращении своего времени на посторонние дела. Многие продавцы считают, если конкретная работа не помогает им быть первым, они не буду ее делать и тратить на это время. Они не видят, какую пользу лично им, может принести наставничество.
Наставники подхватывают то, на чем остановились менеджеры. Ваш менеджер — это тот, к кому вы обращаетесь за коучингом, связанным с работой. Такие вещи, как лучшие практики или рекомендации по конкретной методологии, попадают под коучинг. Наставничество, с другой стороны, имеет тенденцию быть более широкой и направлено на личное и карьерное развитие в качестве продавца и профессионала. Наставники в состоянии предложить рекомендации по карьере, например, как долго оставаться на должности, какие роли выполнять дальше, какие навыки развивать для достижения долгосрочных целей и как работать над этими вещами. Вы помогаете готовить кадровый резерв для компании. Развитие бизнеса постоянно нуждается в профессионалах. Вам будет легче доверить развитие бизнес направления сотруднику, который развивался в вашей компании, вы снижаете свои риски. В таких ситуациях молодые сотрудники, получают гораздо больше, чем просто финансовое вознаграждение. Им помогают планировать и правильно ставить цели.
Мы поможем организовать поддержку молодых специалистов.