Сегодня, большая часть получение информации происходит в цифровом мире (интернете). Чтобы не отставать от технологий, маркетинг также стал цифровым, нужно в нем участвовать. Эти изменения требуют, чтобы ваша компания присутствовала в цифровом мире. Чтобы создать успешное цифровое присутствие для компании, необходимо иметь корпоративный сайт и быть в социальных сетях, в зависимости от вашей целевой аудитории.
Стратегия цифрового маркетинга, состоит: описание миссии с позиции удовлетворенности клиента, каковы цели компании в будущем, какую продукцию предлагает компания, в чем уникальность для потребителя, конкурентный анализ, календарный план по продажам, портрет покупателя, источник трафика, оптимизация сайта и каналов продвижения.
Мы поможем, организовать присутствие и продвижение в интернете.
Определив основные маркетинговые рекламные каналы, информирующие ваших клиентов о товаре/услуге:
- Ваш сайт;
- Социальные сети;
- Рекламная рассылка новостей, ведение блога;
- Контент-маркетинг, SEO;
- Оплата за клик рекламы;
Мы настраиваем рекламную компанию через основные каналы.
Для достижения максимальной отдачи и продаж нам нужно. Сообщать потенциальным клиентам о своем существовании. Например, через рекламу в социальных сетях или контекстная реклама в поисковых системах. Поднимать интерес к вашим товарам/услугам. Кто вы и что отличает от конкурентов? Некоторыми распространенными цифровыми инструментами для этого этапа являются статьи о компании, бренде в цифровых публикациях и видеороликах. Развивая отношения. Рекламные посты в социальных сетях касающиеся проблем, которые могут возникнуть у клиента, или побуждают его задавать вопросы, являются отличным инструментом на этом этапе. Вовлечь клиента в бизнес, создавая входящий трафик в качестве лидов. Инструментом для этого этапа, является реализация призывов к действию для совершения покупки клиентом. Например, стимулировать покупку, предлагая скидки в объявлениях или электронных письмах для клиента.
Анализируем и корректируем работу в интернет маркетинге. Через определенные промежутки времени (1 месяц) смотрим, как клиенты взаимодействуют с тем, чем делимся с ними? Как идет продвижение к своим целям? Эта аналитика поможет скорректировать курс, если что-то пошло не так, как планировалось.