Продажи и маркетинг — это то, что будет способствовать развитию вашего бизнеса и поможет вам добиться успеха. Продажи - самый главный аспект коммерческой деятельности предприятия.
Продажи и маркетинг особенно важны, потому что он показывает, как вы планируете получать прибыль, и описывает, как вы создадите рекламу, чтобы лучше продавать свой продукт. Вы хотите иметь прекрасный продукт или предоставлять первоклассные услуги, все это бесполезно, если у вас нет покупателей и клиентов.
Ценообразование, место реализации, продвижение.
Подготовим для Вас раздел, описывающий маркетинг и продажи со следующими блоками: целевая аудитория, ценообразование, каналы сбыта, методы продвижения и поощрения.
Продажи и маркетинг содержат:
Описание продукта или услуги, предлагаемого покупателю вашим бизнесом.
Описание стратегии ценообразования, которые помогут вам достичь целевой нормы прибыли. Как вы будете оценивать свой продукт или услугу, чтобы цена оставалась конкурентоспособной, но при этом позволяла вам получать хорошую прибыль? При расчете цены берутся все расходы: фиксированные (те которые не меняются) переменные (те которые не установлены), а также свое время и опыт, чтобы быть уверенным, что вы берете достаточно, чтобы получить прибыль. Необходимо понять, будет ли ваша цена ниже или выше, чем у конкурентов. (т.е. что покупатели получат, заплатив больше за ваш продукт)?
Место, описывает - где ваш бизнес будет продавать свои продукты или услуги, и как он будет доставлять эти продукты или услуги потребителям. Например, будете ли вы продавать в Интернете ? Будете ли вы отправлять свою продукцию в местные магазины? Когда вы узнаете, в каких торговых точках будут доступны наши продукты и услуги, укажите, сколько вы планируете продавать в каждом из них. Например, будет ли 65 % ваших продаж осуществляться через Интернет, а 35 % — через личные встречи? Необходимо указать любые условия и стоимость доставки, а также то, как эти расходы будут покрыты (т.е. добавлены к продаже товара). В разделе указывается, есть ли какие-либо требования к отгрузке или маркировке, которые необходимо учитывать, и как вам необходимо выполнять эти требования. Опишем процесс транзакции и правила возврата.
Описывает методы продвижения, будет использоваться для информирования целевых клиентов о характеристиках и преимуществах ваших продуктов или услуг. Где вы будете рекламировать. Какой процент рекламы предстоит потратить на продвижение от продаваемой продукции. Какой объем продаж, должна принести каждая форма рекламы. Также указывается другая маркетинговая активность для привлечения клиентов.
Люди или отдел продаж, которые будут предоставлять эту услугу / товар, и возможно потребуется их обучение по продажам. Будут описаны поощрения представителям службы поддержки. Как необходимо измерять удовлетворенность клиентов.
Подготовим для Вас раздел описывающий маркетинг и продажи со следующими блоками: целевая аудитория, ценообразование, каналы сбыта, методы продвижения и поощрения.