План развития компании

plan-razvitiya

Бизнес-план

Бизнес-план — это письменный документ, в котором подробно описывается, как бизнес — или стартап — определяет свои цели, как он должен двигаться к достижению своих целей. Бизнес-план представляет собой письменную дорожную карту бизнеса - с маркетинговой, финансовой и операционной точек зрения.

Бизнес-планы являются важными документами, используемыми как для внешней аудитории, так и для внутренней аудитории компании. Например, бизнес-план используется для привлечения инвестиций до того, как компания зарекомендовала себя, или для обеспечения кредитования. Они также являются хорошим способом для исполнительных команд компаний, быть на одной волне в отношении стратегических действий и не отклоняться от поставленных целей.

Содержание:

  • Резюме;
  • Описание отрасли и компании;
  • Описание товаров (услуг);
  • Продажи и маркетинг;
  • План производства;
  • Организационный план для построения бизнеса;
  • Финансовый план;
  • Оценка эффективности проекта
  • Риски компании;
  • Вывод;

Разработаем бизнес-план.

Объём от 15 страниц. Период от 7 рабочих дней.

Контакты

Предприятиям можно разработать более длинный традиционный бизнес-план или более короткий бизнес-план бережливого стартапа.

Бизнес-план включает:

  • Резюме;
    • Коротко о компании: Миссия, продукт/услуга, члены руководства, месторасположение, финансовые планы;
  • Описание отрасли и компании;
    • Текущее состояние отрасли, какие могут быть риски;
  • Описание товаров (услуг);
    • Описание товара / услуги. Какую несет пользу для потребителей;
  • Продажи и маркетинг;
    • Содержит, каналы привлечения и удержания клиентов. Как будет происходить реализация;
  • План производства (включается если вы будете заниматься производством);
    • Описывает - помещение и оборудование, производственный процесс.;
  • Организационный план для построения бизнеса;
    • Организационная структура компании;
  • Финансовый план;
    • Перспективный финансовый прогноз на ближайшие 3-5 лет;
  • Оценка эффективности проекта;
    • Описывает получение максимальной выгоды;
  • Риски компании;
    • Описывает несколько возможных рисков;
  • Вывод;
    • Коротко ключевые показатели бизнес-плана;

Работа без бизнес-плана, не является хорошей идеей. На самом деле очень немногие компании способны просуществовать очень долго без него. Определенно, есть большие преимущества в создании и следовании хорошему бизнес-плану, включая возможность продумывать идеи, не вкладывая в них слишком много денег. Это ваша дорожная карта. В бизнес-плане будут указаны все предполагаемые затраты и возможные подводные камни каждого решения, которое принимает компания. Бизнес-планы даже среди конкурентов в одной отрасли редко бывают идентичными. Объем бизнес-плана сильно варьируется от бизнеса к бизнесу. Вся информация умещается в 15-20-страничном документе.

Разработаем бизнес-план.

Контакты