Бизнес-план — это письменный документ, в котором подробно описывается, как бизнес — или стартап — определяет свои цели, как он должен двигаться к достижению своих целей. Бизнес-план представляет собой письменную дорожную карту бизнеса - с маркетинговой, финансовой и операционной точек зрения.
Бизнес-планы являются важными документами, используемыми как для внешней аудитории, так и для внутренней аудитории компании. Например, бизнес-план используется для привлечения инвестиций до того, как компания зарекомендовала себя, или для обеспечения кредитования. Они также являются хорошим способом для исполнительных команд компаний, быть на одной волне в отношении стратегических действий и не отклоняться от поставленных целей.
Содержание:
- Резюме;
- Описание отрасли и компании;
- Описание товаров (услуг);
- Продажи и маркетинг;
- План производства;
- Организационный план для построения бизнеса;
- Финансовый план;
- Оценка эффективности проекта
- Риски компании;
- Вывод;
Разработаем бизнес-план.
Объём от 15 страниц. Период от 7 рабочих дней.
Предприятиям можно разработать более длинный традиционный бизнес-план или более короткий бизнес-план бережливого стартапа.
Бизнес-план включает:
- Резюме;
- Коротко о компании: Миссия, продукт/услуга, члены руководства, месторасположение, финансовые планы;
- Описание отрасли и компании;
- Текущее состояние отрасли, какие могут быть риски;
- Описание товаров (услуг);
- Описание товара / услуги. Какую несет пользу для потребителей;
- Продажи и маркетинг;
- Содержит, каналы привлечения и удержания клиентов. Как будет происходить реализация;
- План производства (включается если вы будете заниматься производством);
- Описывает - помещение и оборудование, производственный процесс.;
- Организационный план для построения бизнеса;
- Организационная структура компании;
- Финансовый план;
- Перспективный финансовый прогноз на ближайшие 3-5 лет;
- Оценка эффективности проекта;
- Описывает получение максимальной выгоды;
- Риски компании;
- Описывает несколько возможных рисков;
- Вывод;
- Коротко ключевые показатели бизнес-плана;
Работа без бизнес-плана, не является хорошей идеей. На самом деле очень немногие компании способны просуществовать очень долго без него. Определенно, есть большие преимущества в создании и следовании хорошему бизнес-плану, включая возможность продумывать идеи, не вкладывая в них слишком много денег. Это ваша дорожная карта. В бизнес-плане будут указаны все предполагаемые затраты и возможные подводные камни каждого решения, которое принимает компания. Бизнес-планы даже среди конкурентов в одной отрасли редко бывают идентичными. Объем бизнес-плана сильно варьируется от бизнеса к бизнесу. Вся информация умещается в 15-20-страничном документе.
Разработаем бизнес-план.