Учет сделок компании с клиентами

uchet-sdelok

Система управления клиентами

Учет покупателей ведется у большинства компаний в 1С. Что важно знать о покупателе: контакты, идентификаторы компании, банковские реквизиты и, конечно, все финансовые данные, а именно - объем продаж, уровень рентабельности и доходность. В каком секторе экономики работает компания. Какие у нее потребности в бизнесе, которые можете вы удовлетворить своей продукцией или услугами.

Как учитываются сделки?

Данные о клиенты содержатся в 1С. Но для анализа работы отдела продаж, необходимо понимать количество сделок, которые ведет один менеджер по продажам, когда планируются продажи, если график продаж не соблюдается, что делать - увеличить конверсию, идентифицировать клиента, кто ведет сделку и на какой она стадии. Все эти данные позволят вести плановые продажи с формированием бюджета.

Необходимо внедрение CRM или возможно на данном этапе вести учет сделок в Exsel, мы сделаем заключение. 

Контакты

Для полной автоматизации всех процессов в современном мире постепенно, но уверенно переходят на CRM и IT телефонию. Для частичной автоматизации управления клиентами используют 1С – Excel- IP телефонию.

Есть как плюсы, так и минусы у этих двух систем. CRM будет еще быстрее и активнее внедряться на рынке. CRM cодержит данные для анализа позволяет оперативно с ними работать.

Основные возможности:

  • Организованное отслеживание данных о клиентах;
  • Облегчает общение с клиентами;
  • Создание большего количества конверсий, которые переводятся в продажи, что способствует более быстрому росту и успеху бизнеса;
  • Упрощает управление данными клиентов, поскольку все сотрудники используют одну и ту же систему для решения проблем и трудностей клиентов;
  • Упрощает отслеживание конверсий;
  • Время от времени дает организации лучшее понимание всех потребностей и желаний клиентов, поскольку система позволяет легко собирать исторические данные, хранящиеся в системе;

Внедрение CRM системы потребует от команды и руководства активного содействия во внедрении. Необходимо вести учет и заполнять таблицы. Руководству компании необходимо контролировать своевременность этих действий.

Мы проведем анализ действующего учета клиентов и сделок и дадим рекомендации по необходимости внедрение новой системы или перенастроить текущую систему учета.

Контакты