Продвижение компании в интернете

prodvizheniye-kompanii-v-internete

Маркетинг и реклама в компании

Как рекламировать свой товар?

Основная причина важности маркетинга в бизнесе заключается в том, что компаниям необходимо рекламировать себя, чтобы привлекать потенциальных клиентов, повысив входящие запросы (лиды). Если вы не выходите на связь и постоянно не изучаете, чего хочет ваша целевая аудитория, какая стратегия компаний продающих аналогичную продукцию, добиться успеха становится намного сложнее. По мере развития технологий цифрового маркетинга компании увеличивают бюджеты на рекламу в интернете, комбинируя различные стратегии цифрового маркетинга для создания присутствия в Интернете.

Выгоды:

  • Готовые аудитории для таргета;
  • Низкие инвестиции, высокая рентабельность инвестиций;
  • Охват мобильных пользователей

Хотя размещение рекламы и контента на Facebook и других популярных платформах по-прежнему является эффективным способом достижения целевого рынка, сфера цифрового маркетинга охватывает гораздо больше, чем просто социальные сети. В дополнение к социальным сетям, многие организации также используют следующие методы для охвата новой аудитории при создании (и поддержании) узнаваемости компании: платный поиск, органический поиск, маркетинговые кампании по электронной почте, контент маркетинг, вебинары.

Оценим интернет маркетинг вашей компании.

Контакты

Маркетинг играет жизненно важную роль в продвижении бизнеса и миссии организации. Он служит лицом вашей компании, координируя и производя все материалы, представляющие бизнес. Работа маркетинга заключается в том, чтобы обратиться к потенциальным клиентам, инвесторам или сообществу, создавая общий образ, который представляет вашу компанию в положительном свете.

В зависимости от вашей компании обязанности отдела маркетинга могут включать одно или несколько из следующих действий:

  • Определение и управление вашим брендом.  Включает в себя определение того: кто вы, что вы говорите о себе, что вы делаете и как действует ваша компания. Это, в свою очередь, определяет информацию, которую вы хотите получить от своих клиентов и партнеров при взаимодействии с вами.
  • Ведение рекламных кампаний по маркетинговым инициативам.  Маркетинг заблаговременно определяет продукты и услуги, на которых нужно сосредоточиться в течение цикла продаж, а затем создает материалы и сообщения, которые доносят информацию до всех.
  • Изготовление маркетинговых и рекламных материалов.  Маркетинг должен создавать материалы, которые описывают и продвигают ваши основные продукты и/или услуги. Их следует обновлять по мере развития этих продуктов и услуг.
  • Создание контента, обеспечивающего  поисковую оптимизацию  вашего сайта.  Ваш веб-сайт часто является первым (и, возможно, единственным) местом, куда люди обращаются за информацией о вас. Маркетинг будет нести ответственность за актуальность веб-контента, а также следить за тем, чтобы ваш сайт быстро появлялся, когда кто-то ищет информацию о вашем бизнесе.
  • Мониторинг и ведение  социальных сетей.  Маркетинг должен способствовать, управлять и поддерживать ваши страницы в социальных сетях. Он также должен управлять учетными записями и внимательно следить за тем, что публикуется о вас в Интернете.
  • Создание внутренних коммуникаций.  Ваши сотрудники должны понимать вашу компанию, ее ценности, цели и приоритеты. Маркетинг часто отвечает за общение сотрудников через внутренние документы или другими средствами коммуникаций.
  • Работа в качестве связного со СМИ.  Когда вашу компанию «цитируют»  в средствах массовой информации, специалист маркетинга часто выступает в роли представителя вашей компании.
  • Проведение исследований клиентов и  рынка.  Исследования помогают определить целевые рынки и возможности, а также помогают понять, как воспринимаются ваши продукты и услуги. Какова ёмкость рынка и какую долю вы имеете на вашем рынке.

Мы поможем изучить этот вопрос, предоставив рекомендации.

Контакты