Система бизнес-процессов

biznes-protsessy-kompanii

Бизнес-процессы действующие

Бизнес-процесс — это действие или набор действий,  которые с четкой последовательностью позволяют достичь определенной организационной цели. Процессы в бизнесе повсюду. От адаптации новых сотрудников до повышения квалификации, от выставления счетов поставщикам/покупателям  до продаж, отгрузки и доставки. Каждый бизнес - результат является результатом повторяющихся задач и действий.

Некоторые из этих процессов выполняются строго в соответствии с задокументированными рекомендациями, в то время как некоторые из них предпринимаются с большей гибкостью. Это различается в зависимости от приоритета и важности бизнес - результата, полученного в результате процесса.

Управление бизнес процессами, позволит Вам повысить эффективность отдела продаж и снизить затраты. Анализ бизнес процессов, проведем за короткое время.

Контакты

Бизнес-процессы компании, разрабатываются для достижения организационных целей и содействия им. Непрерывное и повторяющееся выполнение бизнес-процессов имеет решающее значение для успешных бизнес - операций и роста бизнеса.

Схема бизнес-процесса, может быть простой или сложной в зависимости от элементов, участвующих в процессе. Через каждый бизнес-процесс, бизнес стремится достичь определенных целей.

Бизнес-процесс направлен на создание ценности путем многократного повторения.

Процесс продажи:

Продажа — это фундаментальный бизнес-процесс в различных отраслях, предложениях и других сегментах. Обычный процесс, наблюдаемый в большинстве компаний, включает следующие этапы:

  • Отправить коммерческое предложение;
  • Переговоры, уточнение комплектации;
  • Обработка возражений;
  • Корректировка предложения;
  • Прием заказов на товар/услугу;
  • Выставление счета на оплату;
  • Контроль поступления денег от покупателя;
  • Доставка товара/услуги;
  • Получение закрывающих документов;

Это повторяющиеся шаги, а рабочий процесс и структура процесса могут быть гибкими в зависимости от бизнеса.

Обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов — еще один важный процесс, являющийся частью  бизнес - операций. Он включает в себя следующие шаги:

  • Получать жалобы/проблемы клиентов через CRM;
  • Признать проблемы клиента;
  • Назначить ответственного исполнителя - инженера;
  • Решить проблему;
  • Сообщать статус клиенту;

Зачем нужны понятные бизнес-процессы. Это поможет вам сэкономить расходы:

  • Улучшение процессов позволяет выявить ненужные затраты ресурсов и найти эффективные способы получения наилучших результатов процесса. Это позволяет сэкономить на расходах, которые в противном случае можно было бы использовать для других важных приоритетов. И, как говорится, легче сократить существующие расходы, чем привлечь новых клиентов, что является еще одной причиной для улучшения ваших процессов и, в свою очередь, для сокращения расходов.
  • Повышает продуктивность ваших команд
  • Улучшение процесса поможет вам исключить избыточные и ненужные задачи и действия из вашего процесса. Это позволяет вам реорганизовать существующий процесс с помощью более эффективных методов. Это побуждает ваших сотрудников выполнять более сложные задачи, а не заниматься канцелярской избыточной деятельностью, повышая показатель производительности в ваших операциях.
  • Это повышает качество обслуживания клиент.
  • Бизнес-процессы приводят к результатам, которые напрямую способствуют достижению бизнес - целей, одной из которых является удовлетворенность клиентов. Эффективные и действенные бизнес-процессы дают исключительные результаты, которые радуют ваших клиентов. Следовательно, улучшение бизнес-процессов повышает качество обслуживания клиентов.

Описание бизнес процессов, проведем за короткий период.

Контакты