Проверка персонала

test-personala

Аудит персонала

Сильная команда по продажам является основой бизнеса, а компетентные члены команды по продажам определяют эффективность команды. Отдел продаж является прямым связующим звеном между продуктом или услугой компании и ее клиентами. Это тот, кто делает продажи, стимулирует рост и прибыль бизнеса и поддерживает отношения с клиентами. Таким образом, сильная команда продаж является решающим фактором, который способствует успеху компании. Неудивительно, что наличие компетентных специалистов по продажам абсолютно необходимо для роста и развития бизнеса.

Проверка персонала, на наличие навыков: активное слушание, ведение переговоров, межличностные навыки, работа с возражениями.

Проведем оценку методом опроса менеджеров по продажам.

Аудит персонала проведем в период от 2 рабочих дней. Период может увеличиться, если отдел продаж более 10 человек.

Контакты

Зачем проводить оценку персонала:

  1. Аудит. Выявить сильные и слабые стороны сотрудников и использовать их на благо компании;
  2. Обучение. Сформировать план обучения и всестороннего развития каждого в коллективе;
  3. Повышение. Сформировать адекватные условия и критерии для продвижения по карьерной лестнице;
  4. Обратная связь. Получать непрерывный фидбэк от служащих о качестве и условиях их работы.
  • Виды
    Межличностные навыки. В широком смысле межличностные навыки можно определить как навыки, которые человек использует для взаимодействия с другими людьми. Они важны для сотрудников в целом и продавцов в частности. Кроме того, навыки межличностного общения представляют собой комбинацию нескольких других навыков, включая навыки общения, активное слушание, работу в команде, ведение переговоров, решение проблем и многое другое.   
    Соблюдение процесса продаж: понимание процесса продаж и соблюдение требований процесса обеспечивают успех и получение желаемых результатов. Разработка надежного процесса продаж, обучение и повышение осведомленности всей команды, а также обеспечение соблюдения требований ведут к соблюдению процесса продаж.
  • Оперативные продажи. Навыки, необходимые для осуществления повседневных продаж, называются оперативными продажами. Это основные навыки, необходимые менеджеру по продажам, чтобы иметь возможность продавать продукт или услугу, которую компания может предложить своим клиентам. Сильные операционные навыки помогают продавцам последовательно достигать своей цели. Опыт и интуиция — два фактора, которые способствуют укреплению оперативных навыков.
  • Осведомленность о конкурентах. Понимание конкурентов — это первый шаг к тому, чтобы опередить конкурентов. Осведомленность о сфере бизнеса, различных конкурентах, их деловой практике, сильных и слабых сторонах с честной оценкой позволит любому бизнесу и отделу продаж оставаться на вершине конкуренции.
  • Лидерские качества. Хороший лидер способен вдохновлять и мотивировать других, предан делу, увлечен и подотчетен, является хорошим коммуникатором и обладает возможностями принятия решений, делегирования полномочий и расширения прав и возможностей.

Мы сможем оценить отдел продаж, дадим рекомендации по необходимым изменениям.

Контакты