Корректировка маркетинговой активности

reclama-v-antikrizisnom-upravlenii

Маркетинг в антикризисном управлении

Маркетинг и сбыт.

После того как мы провели финансовый анализ предприятия и обнаружили нежелательные данные, но решили восстанавливать предприятие. Перед внешним управляющим встаёт задача скорректировать работу маркетинга и сбыта.

Провести анализ рынка и компании, скоординировав работу выхода из кризиса.
Проведём анализ положения компании на рынке и определим спрос на продукцию, превратив потребности покупателя в доход компании.

Контакты

Первое - что нужно сделать, провести анализ и скорректировать свою стратегию. Анализ необходимо делать по двум направлениям, рынок и компания.

Рынок -  необходим анализ поставщиков,  продление контрактов на более мягких условиях, согласовать сроки оплаты. Изучить сроки, как кризис повлиял на логистику. Как реагируют клиенты, остается интерес к вашему продукту или услугам. Что происходит с компаниями, предлагающими аналогичный продукт. Все это позволит эффективно корректировать работу компании.

Компания – необходимо оценить систему управления, насколько она эффективна. Проблемные зоны необходимо устранять. Если в стандартной ситуации на них можно было закрывать глаза, сейчас это не допустимо. Всем подразделениям необходимо сосредоточиться на своей работе. Основной упор поставить на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиента.
После выработки плана выхода из кризиса необходимо поставить в известность коллектив о текущей ситуации и что компания имеет намерение выйти из кризиса и стать сильнее. Но нужно четко, придерживаться плану реабилитации. Это разредит атмосферу в коллективе. Цель - собраться и пережить кризис.

Проведём анализ положения компании на рынке и определим спрос на продукцию, превратив потребности покупателя в доход компании.

Контакты